Летная школа АУЦ МАГ АЕРО ТРЕНИНГ в Москве
Сотрудники
АУЦ МАГ АЕРО ТРЕНИНГ
Пилоты-инструкторы
Заместитель директора по летной работе, пилот-инструктор
Гусаров Сергей Николаевич
Пилот-инструктор, методист
Пилот-инструктор
Пилот-инструктор
Смирнов Антон Евгеньевич
Пилот-инструктор
Пугач Виталий Владимирович
Пилот-инструктор
Парамонов Игорь Александрович
Технический состав
Технический специалист, преподаватель
Качалов Сергей Александрович
Технический специалист
Грачев Алексей Александрович
Административный состав и преподаватели
Директор
Мельников Андрей Григорьевич
Заместитель директора
Пахомов Игорь Кириллович
Заместитель директора по учебно-методической работе
Котова Вероника Станиславовна
Преподаватель
Макарова Елена Александровна
Преподаватель
Сысуев Юрий Георгиевич
Преподаватель
Палько Даниил Валерьевич
Преподаватель
Сазонов Илья Дмитриевич
Преподаватель
Симонов Вячеслав Сергеевич
Преподаватель
Белышев Евгений Владимирович
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время


    Смотрите нас на YouTube
    Директор АУЦ МАГ АЕРО ТРЕНИНГ - Мельников Андрей Григорьевич является действующим пилотом и блогером. На своём ютуб-канале он рассказывает о малой авиации, самолётах, аэродромах и авиапутешествиях.
    Пилот Мельников
    73.3 тысячи подписчиков
    1979 г – окончил Харьковское Высшее военное авиационное училище летчиков.

    Подполковник, старший штурман истребительного авиационного полка, военный летчик 1-го класса, инструктор.

    1983 г. - прошел подготовку на курсах при Министерстве обороны СССР по программе «Курсы в Центре подготовки командиров звеньев ИА и ИГА», получил специальность инструктор-метадист.

    2014 год - прошел подготовку на курсах в ЧОУ АУЦ «АВИАТОР», г. Казань, по программе «Первоначальная подготовка инструкторского состава по первоначальному обучению авиационных специалистов и при переучивании на другие типы ВС»

    Освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, ЕuroStar SL, Harmony LSA, С-172N , а также дельталет.

    Общий налет - более 3500 часов.
    Выпускник Армавирского высшего военного авиационного училища. Пилот коммерческой авиации. За время военной службы освоил такие типы военных самолетов, как L-39, МиГ-23 и МиГ-31.

    Работал в Ульяновском училище гражданской авиации, подготовил 30 пилотов гражданской авиации. Преподавал ещё в нескольких учебных авиационных центрах.

    На 30.05.2021 года имеет общий налёт - 3700 часов, из них: на L-39 - 152 часов, на МиГ-23 - 128 часов, на Як-18Т - 120 часов, на DA-40 NG – 1142 часов, на Cessna-172 –2006 часов, Р2006 -150 часов

    Выполняет полёты на самолётах бизнес-авиации

    Далее работал пилотом-инструктором в Сасовском лётном училище гражданской авиации. Обучал на Cessna 172S, налёт более 2000 часов.

    Выпустил более 40 курсантов на первый самостоятельный полёт.

    В настоящее время пилот-инструктор МАГ АЕРО ТРЕНИНГ. Преподаёт наземную, тренажерную и лётную подготовку на самолёте Cessna 172.

    «Если у вас есть мечта научиться управлять самолётом - мы ждём вас!

    Я подарю вам крылья, чтобы вы могли подняться над суетой.

    Добро пожаловать в МАГ АЕРО ТРЕНИНГ!»
    Пришел в авиацию в 1978 году, после окончания школы поступил в Ейское высшее авиационное училище летчиков. За годы учебы в училище освоил самолеты Л-29, СУ-7Б.

    1992-1995 г. учился в Военно-морской академии им. Адмирала Н.Г. Кузнецова (СПБ), далее проходил военную службу на самолетах СУ-25УТГ, СУ-27УБ, СУ-33.

    Налет более 1100 часов во время службы

    В 2014г переучился на самолет Cessna 172S (Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации).

    Налёт - 4200 часов, 2400 часов на Cessna 172

    С 2014 по февраль 2022 - пилот-инструктор в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации. Обучал на Cessna 172S и Diamond - 42 NG.

    Обучил более 100 студентов и курсантов.

    В настоящее время - пилот-инструктор МАГ АЕРО ТРЕНИНГ. Преподает наземную, тренажерную и летную подготовку на самолете Cessna 172.
    Пришел в авиацию в 2011 году, поступил в Сасовское лётное училище гражданской авиации, где освоил самолеты ЯК-18Т, Cessna 172S, L-410 (курсантский налет 150 часов).

    Далее работал пилотом-инструктором в Сасовском лётном училище гражданской авиации. Обучал на Cessna 172S, налёт более 2000 часов.

    Выпустил более 40 курсантов на первый самостоятельный полёт.

    В настоящее время пилот-инструктор МАГ АЕРО ТРЕНИНГ. Преподаёт наземную, тренажерную и лётную подготовку на самолёте Cessna 172.
    Учился в Ейском Высшем авиационном училище с первоначальной лётной подготовкой, где летал на на самолётах Су-7, Су-17.

    С 18 лет летал в Рязанском Авиационном Центре на L-29.

    Всю дальнейшую армейскую деятельность летал на самолётах Су-24 различной модификации, общий налет больше 1000 часов.

    В Ульяновском Летном Училище прошел курс подготовки комерческого пилота.

    В Сасовском Летном училище работал пилотом - инструктором, обучал на АН-2, Cessna 172 и L-410, общий налет составил 2500 часов.


    «Всех людей, увлеченных авиацией, желающих связать свою дальнейшую жизнь с авиацией, или просто заинтересованных для себя летать по нашим необъятным просторам - приглашаю в АУЦ МАГ АЕРО ТРЕНИНГ. Приходите, научим летать».
    Пришел в авиацию в 1997 году, после окончания школы поступил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков, где летал на самолёте Л-39. Выпускался по профилю штурмовой авиации на самолётах Су-25.

    2009-2011 г. учился в «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Монино, Московская обл.)

    С 2011 года служил заместителем начальника лётно-методического отдела Центра боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ.

    Летал на самолётах Л-39, Су-25 всех модификациях, включая Су-25утг, Як-130, Су-30см, Ан-26. Подготовил более 70 лётчиков к выполнению задач по предназначению. Налет более 1800 часов во время службы.

    В звании подполковника с должности заместителя командира воинской части ушел на пенсию.

    С дальнейшем полёты выполнял на легкомоторных однодвигательных самолётах с налётом более 1300 часов.

    Общий налёт составляет 3100 часов.